Что такое слепая зона у автомобиля и как ее контролировать.

Хороший обзор водителю очень важен. Он гарантирует безопасность движения. Верное определение слепой зоны водителем, поможет избежать ДТП на дорогах.

На курсах вождения, многие водители утверждали, что машины оборудованы так, что водителю все видно. Это далеко неправда, существуют разные углы и ситуации, когда возникают мертвые зоны.

Слепой областью зовут часть находящегося вокруг места, которую не видно с водительского места. Некоторая часть позади машины остается в отсутствии внимания, так как никак не видна в зеркалах. Это может послужить причиной ДТП, если вдруг автомобиль был незаметен.

Еще одно подобное понятие, многие перепутывают со слепой зоной — мертвая область руля. Здесь подразумевают ракурс поворота рулевого колеса, при коем направленность перемещения никак не меняется. Данный люфт сделан со той целью, для того чтобы устранить небезопасные условия с невольной реакции системы управления машины в неожиданные перемены положения руля. Вплоть до конкретного рубежа автомобиля продолжает передвигаться в таком-же направлении, исполняя поворот уже после этого, как невидимая зона осилена.

Под опасной областью машины подразумевают часть находящегося вокруг пространства, обнаружение в какой иного предмета может быть фактором автоаварии. В случае приближения к автомобилю иной машины, либо неподвижного препятствия, следует увеличить дистанцию.

У нынешних легковых машин система зеркал построена подобным способом, что слепая площадь предельно сужено.

Инновационные изготовители, с желанием увеличить надежность кузова, усиливают ширину стоек. Место, блокируемое этими элементами, может уместить прохожего, это может быть причиной ДТП.

Есть два способа распознать слепую зону:

  1. Попросить друга или коллегу обойти машину вокруг, и в тот момент, когда он исчез из видимости, и будет являться слепой зоной.
  2. Когда вы стоите в пробке, можно проверить и узнать слепые места автомобиля. Когда машина из ряда рядом, движутся, а вы ещё стоите, можно посмотреть, когда из зеркал пропадёт автомобиль, это будет началом мертвой области, а когда машина появится значит зона закончилась.

Существует вероятность в ходе перемещения осматривать посредством зеркал пространство, которое располагается по бокам и позади автомобиля. Однако немаловажно принимать во внимание оптические искажение, не всегда разрешающие зрительно прикинуть дистанцию до предметов, и доля окружения остается за границами сектора зеркал.

Многочисленные инструктора с школ вождения в Гомеле, не советуют использовать линзовые зеркала, во взаимосвязи с существенным искажением расстояний, никак не дозволяющими действительно дать оценку дорожную ситуацию. По этой причине любой автомобилист обязан принимать решение об потребности применения добавочных устройств собственнолично, отталкиваясь от своих навыков.

Еще один значимый минус добавочной оптики, что она захватывает долю полезной площади обыкновенного зеркала, что иногда может демонстрировать препятствие для полного отображения, находящегося вокруг пространства.

Учитывая всю эту информацию, вы должны сами решать нужны ли вам дополнительная оптика или нет. Если вы можете контролировать слепую зону, они вам не нужны.