Чем опасна наледь в колесных арках.

С появлением зимы у автомобилистов возникают проблемы: недостаточная видимость, ужасное сцепление колес с дорожным покрытием. Кроме этого, при большом количестве снега, он забивается в колесные арки и прилипает к дну машины, образуясь в ледяную глыбу. Большая часть водителей не воспринимает эту проблему.

Стандартно убирая снег со стекол и кузова, водители не обращают внимание на колеса. Это большая ошибка. Часто покрышки смежены застывшим снегом, что часто приводит к поломке. Но в автошколе в Гомеле затрагивают все аспекты при вождении зимой.

Во время езды по городу, снежная масса под колесной аркой не вызывает опасности. Она находится в дряхлом состоянии и при повороте она обрушивается. Во время длительной поездки снег, обогреваемый двигателем, обледенеет. Антигололёдная химия делает осадок мокрым и потным. Примерно через пол часа, пространство под аркой практически будет отсутствовать, что приведёт к трению зажатым колесам о глыбу.

Другая ситуация случается, когда холодной ночью паркуешь автомобиль, поездив по белоснежным заносам. Утром следует ждать тотальное обледенении, с чем шутки плохи.

При отсутствии защиты на арках, ледяной покров может окутать технические узлы: крепежи патрубков и тросики. В случае отваливания компа, могут повредится элементы

Машины с пластиковыми проходят испытание на прочность. Детали могут помяться или оторваться. В особых случаях они застревают в подвески или ломают пыльник. Если не хотите рисковать, внимательно проверяйте арки при каждой стоянке. При нахождении сугробов под днищем и вокруг колес, убираем пока не заледенел. Иначе есть шанс оставить подкрылки и брызговик.

Машину можно парковать на крытых парковках в крупных ТЦ, при их отсутствии вас спасет мойка. Машина будет не только безопасной, но и чистой. Данные советы можно услышать на курсах вождения.

При вождении в такую погоду, стоит двигаться максимально аккуратно и не спеша, ошибка может стоить дорога. Зимой, если нету даже снега, температура асфальта низкая, и сцепление с дорогой страдает, в итоге тормозной путь будет длиннее, стоит это учитывать. Двигаясь по зимней дороге, нужно учесть резкость поворота руля, есть шанс попасть в занос.

Пытаться разогнаться зимой, так, как и в летний сезон не следует. Необходимо иметь в виду, что какой бы не была дорога, в зимнее время все без исключения по-другому. Когда при разгоне возникает пробуксовывание, зацеп практически полностью пропадает, следуя из этого чем меньше пробуксовывание, тем стремительнее мы разгоняемся.

При торможении зимой оно обязано быть плавным, для того чтобы не вызвать скольжение. Верное торможение – когда водитель стопорится до поворота руля, но не при повороте, и передвигается согласно дуге с постоянной скоростью, без дотормаживания.

Своевременно наполнить незамерзающую жидкость омывателя, своевременно подготовить автокузов к зиме, поразмыслив о дополнительной обработке. Положить щетку для снега в салон. Поменять резину на зимнюю – также лучше даже обеспокоиться вопросом покупки зимней «запаски». Не стыдиться «пробовать» покрытие на дороге до того, как это придется сделать вынужденно. Сосредоточить интерес на работу и характерные черты зимнего использования стояночного тормоза, чтобы не заполучить с утра крепко пристывшие к барабанам задние колодки. Прикупить лопату и тепле варежки для очистки автомобиля от горы снега. Тщательно исследовать руководство к собственной машине, чтоб знать, которые системы в нем есть, также для чего они необходимы. Но еще – просматривать рекомендации, но постоянно все продумывать. Обучаться у испытанных людей, а не самоучек. Также быть бдительными: защищенность в зимнем пути – цель первоочередной значимости.

Желаем отличной погоды и удачи на дорогах!